Тип двигателя
|
рядный 4-тактный 2-х цилиндровый, жидкостного охлаждения |
Объем двигателя
|
249 см³ |
Диаметр / Ход поршня
|
62.0 x 41.2 мм |
Степень сжатия
|
11.6:1 |
Клапан / Система впуска
|
DOHC, 8 клапанов |
Максимальная мощность
|
24 кВт (33 л.с.) при 11 000об/мин |
Максимальный крутящий момент
|
22 Нм (2,24 кг/м) при 8 200 об/мин |
Подача топлива/Карбюратор
|
Впрыск топлива: Ø28мм х 2 (Keihin) сдвоенные дроссельные заслонки |
Зажигание
|
Цифровое |
Система запуска
|
Электрическая |
Система смазки
|
Принудительная смазка, картер |
Трансмиссия
|
6-ступенчатая, обратная |
Конечная передача
|
Цепь |
Основное передаточное число
|
3.087 (71/23) |
Передаточное число: 1-я передача
|
2.600 (39/15) |
Передаточное число: 2-я передача
|
1.789 (34/19) |
Передаточное число: 3-я передача
|
1.409 (31/22) |
Передаточное число: 4-я передача
|
1.160 (29/25) |
Передаточное число: 5-я передача
|
1.000 (27/27) |
Передаточное число: 6-я передача
|
0.893 (25/28) |
Конечное передаточное число
|
3.071 (43/14) |
Сцепление
|
Многодисковое, работающее в масляной ванне, ручное управление |
Тип рамы
|
ромбовидная, стальная |
Наклон / Вылет вилки
|
26° / 82 мм |
Подвеска, передняя
|
Телескопическая вилка длиной 37 мм |
Подвеска, задняя
|
Uni-Trak, с нижним креплением рычага, с газовым амортизатором, 5-ступенчатая регулировка |
Ход передней подвески
|
120 мм |
Ход задней подвески
|
130 мм |
Покрышка, переднее колесо
|
110/70-17 M/C (54S) |
Покрышка, заднее колесо
|
130/70-17 M/C (62S) |
Тормоза, передние
|
Один лепестковый тормозной диск диаметром 290мм. Один 2х-поршневой сбалансированный суппорт |
Тормоза, задние
|
Один лепестковый диск диаметром 220мм. 2х-поршневой суппорт
|
Угол рулевого управления, левый / правый
|
35° / 35° |
Габаритные размеры (Длина / ширина / высота)
|
2,085 мм x 715 мм x 1,115 мм |
Колесная база
|
1,400 мм |
Дорожный просвет
|
135 мм |
Высота по седлу
|
790 мм |
Объем бака
|
17 литров |
Снаряженная масса
|
169 kg |
Система Автоматического включения света (AHO)
|
n/a |
Соответствие Европейским нормам токсичности
|
- |